График работы:
пн-пт 9:00 - 21:00
сб 10:00 - 15:00
вс 10:00 - 15:00 (работает администратор)

Правила приема

ПримаДент+ осуществляет следующие медицинские услуги:

ОРТОПЕДИЯ (протезирование)

ТЕРАПИЯ (лечение зубов, реставрация зубов, лечение десен, чистка зубов, отбеливание зубов)

ЭНДОДОНТИЯ (лечение корневых каналов)

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ (имплантация, удаление зубов)

РЕНТГЕНОДИАГНОСТИКА

Медицинские услуги оказываются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенными на территории Российской Федерации.

  • Прием пациентов ведется по предварительной записи.  Запись на приём производится по телефонам: 8 (8142) 70-51-11, 70-51-15 или на месте у регистратора-кассира клиники.
  • В случае невозможности явки на лечение в указанное в талоне время, пациент обязан проинформировать об этом регистратора-кассира заранее, но, не менее, чем за 2 часа до начала приема по телефонам: 8 (8142) 70-51-11, 70-51-15 или на месте у регистратора-кассира клиники.
  • В случае опоздания пациента на прием более чем на 10 минут, пациент должен предупредить регистратора-кассира клиники. В противном случае, при опоздании более 15 минут, без предупреждения, администрация имеет право отказать в приеме, переназначить прием на другое время и взять на лечение другого пациента. 
  • При первичном обращении в клинику или по требованию регистратора-кассира, необходимо предоставить  документ удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение). В случае отказа от предоставления документов клиника в праве отказать пациенту в приеме.
  • Перед началом приема всем пациентам оформляется амбулаторная карта и договор об оказании платных стоматологических услуг
  • Прием пациентов в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также в загрязненной одежде не проводится.
  • Лечение проводится после предварительно поставленного диагноза, на основании анамнеза, и с согласия пациента. Объем и характер оказанной услуги, а также сведения о гарантии на лечение регистрируются в карте при каждом посещении и визируются подписями врача и пациента.
  • Сведения, отражаемые в амбулаторной карте, являются конфиденциальными. Амбулаторная карта является собственностью клиники, находится в регистратуре, а затем сдается в архив клиники.
  • После оказания стоматологических услуг пациенту на руки выдаётся акт выполненных работ и кассовый чек, что является гарантийным обязательством клиники на период действия гарантии.
  • После окончания лечения, пациент вправе запросить справку об оказании платных стоматологических услуг и копию Лицензии для предоставления в налоговые органы РФ. Справка об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ оформляется регистратором-кассиром на основании акта выполненных работ с чеком об оплате услуг и номера ИНН. 

Гарантийный случай:

  • В случае наступления гарантийных обязательств пациент может обратиться к регистратору-кассиру клиники для записи по телефонам: 8 (8142) 70-51-11, 70-51-15 или на месте у регистратора-кассира клиники.

Претензия:

  • В случае неудовлетворённости оказанной услугой пациенту предлагается написать заявление на имя директора, с точным указанием претензии. Затем пациента приглашают на консультацию Главного врача клиники, который составляет консультационное заключение. В консультационном заключении Главный врач отражает следующие моменты:
    1. объективно ли поставлен диагноз;
    2. правильно ли предложен план лечения;
    3. правильность оформления медицинской документации на данного пациента;
    4. качество выполненной работы;
    5. свою точку зрения на данную ситуацию.
  • В сложных случаях может быть созвана комиссия в составе Главного врача, лечащего врача, врачей-специалистов, директора и менеджера. Проходит обсуждение данного случая в отсутствии пациента.
    В случае необходимости директор также встречается с пациентом. По данному инциденту директор принимает решение. Он окончательно определяет степень ответственности каждой из сторон, финансовые затраты для решения возникшей ситуации и прочее. В ситуации, возникшей по причине вины Клиники, пациенту может быть предложено лечение у другого доктора, с дополнительной скидкой или возврате денежной суммы.